SEO продвижение сайта в интернете (раскрутка сайта) – вывод страниц на первые позиции поисковых систем (Google и Яндекс и других) для увеличения количества посетителей из интернета, основой которых должны составлять целевые посетители, заходящие по заданным ключевым словам (поисковым запросам). Раскрутка - это не совсем корректный термин, правильнее говорить продвижение.
На этой странице рассматриваются вопросы:
Особенности продвижения сайта в Яндекс и Google.
Что надо сделать для самостоятельного продвижения сайта.
Факторы, влияющие на продвижение сайта.
Содержание проекта.
В настоящее время приоритеты в раскрутке существенно изменились и теперь основа SEO - это КОНТЕНТ, от которого зависят поведенческие факторы, которым поисковики уделяют все большее внимание, вытесняя значение входящих ссылок. Без хорошего контента продвижение не эффективно. SEO специалисты постепенно становятся еще и маркетологами.
Чтобы осуществить эффективное продвижение сайта самостоятельно и бесплатно, необходимо знать основные SEO способы и методы раскрутки в поисковых системах, которые рассмотрим на практических примерах далее. Раскрутка сайта самостоятельно - процесс, который занимает много времени и труда, требует определенных знаний и способность к анализу. Поэтому ожидать, что раскрутка недавно созданного проекта пройдет за 3 месяца от создания и его продвижение в поиске на первые страницы Гугла (тем более Яндекса) ошибочно. Процесс раскрутки требует времени и поисковики начнут продвижение проекта в ТОП спустя определенный срок, когда проверят оптимизацию и реакцию пользователей на контент.
Особенности продвижения сайта в Яндекс и Google.
Необходимо знать, что продвижение в поисковых системах Google и Яндекс осуществляется по разным принципам. в соответствии с алгоритмами работы этих поисковиков.
Индексация.
Во первых, время индексации страниц и, соответственно, продвижение (появление) в поисковой выдаче в Яндексе и Гугле отличается. В Гугле это поисходит более оперативно.
Теги.
Так же отличается влияние тегов и мета тегов для продвижения в этих поисковых системах. Например тег Title по количеству символов для Гугла ограничен, а Яндекс в нем читает намного большее количество символов. Мета тег Description Яндекс пока не воспринимает, а для Google он играет одну из основных ролей.
Текст.
В отношении текста Google более консервативен и любит точные соответствия фраз, указанных в теге Title, мета теге Description и в тексте статьи. Яндекс диапазон соответствия интернет запросов и текст на странице воспринимает гораздо шире.
Что надо сделать для самостоятельного продвижения сайта.
Эффективная раскрутка сайта самостоятельно выполняется при соблюдении следующих действий:
1. Правильно выбрать направление для раскрутки и продвижения. Подобрать доменное имя, соответствующее тематике продвижения и доменной зоне. Для раскрутки в регионах - региональный домен для страны или города (.ru, .kz, .ua, .msk.ru, .spb.ru, .kiev.ua) или для международного продвижения (.biz, .com, .net, .info). Правильный выбор доменного имени может сыграть решающую роль в продвижении. Можно создать свое доменное имя (новое имя дольше продвигается и набирает вес по мере "старения"), а можно купить освободившийся домен с возрастом, у которого уже есть показатели ТИЦ и PR, входящие ссылки, но здесь есть риск, что старый домен может быть под фильтром поисковиков или в нем был неприемлемый контент и на него ссылаются домены плохой тематики. И самое основное - подготовить большой интересный и содержательный контент (содержимое). Это может свести на нет все усилия по раскрутке.
2. Подобрать соответствующие (релевантные) ключевые слова (запросы) по которым будет осуществляться раскрутка.
3. Оптимизировать сайт (без этого контент могут не увидеть и продвижения в поиске не будет):
3.1. Оптимизировать систему управления контентом с помощью установки на нее SEO плагинов.
3.1.1. Создать sitemap, правильный файл robots.txt для индексации.
3.1.2. Создать, или отредактировать файл .htaccess, который при необходимости настроит редирект.
Эти два вышеперечисленных пункта помогут убрать дубли страниц - большую проблему при раскрутке.
3.2. Сделать красивый, а главное удобный для пользователей дизайн.
3.4. Оптимизировать страницы, включая теги и мета теги, под выбранные запросы (ключевые слова для раскрутки).
Бесплатная раскрутка сайта (популяризация):
4. Проиндексировать страницы в поисковых системах (иначе продвижения в поиске не будет).
5. Выполнить внешнюю оптимизацию (это больше подходит термину раскрутка):
5.1. Регистрация в каталогах.
5.2. Размещение в социальных сетях и закладках.
5.3. Размещение статей, анонсов статей с обратными ссылками на соответствующих проектах.
5.4. Регистрация и размещение постов на форумах.
6. Постоянно анализировать показатели проекта и принимать меры к их улучшению с помощью SEO сервисов.
7. Развивать проект, добавляя разделы и статьи (контент должен быть интересный, содержательный и легко восприниматься).
Платная раскрутка сайта включает в себя:
Продвижение сайта самостоятельно выполняется также платными действиями:
8. Осторожная закупка ссылок и статей на биржах, работающих для платного продвижения (некачественные ссылки могут свести на нет всю раскрутку).
9. Установка баннеров на других ресурсах.
10. Также можно воспользоваться услугами оффлайн рекламы (телевидение, радио, наружная реклама, печатные издания и др.), что тоже влияет на раскрутку.
Эти действия, направленные на продвижение сайта можно выполнить самостоятельно, изучив основы продвижения. Если нет возможности заниматься своим проектом самостоятельно и бесплатно, то можно прибегнуть к такой услуге, как раскрутка сайта с помощью специализированных фирм.
Роль поведенческих факторов на продвижение сайта.
Для того, чтобы произошла качественная раскрутка сайта в интернете применяется оптимизация под поисковые запросы (SEO), в которой участвуют: статьи, ссылки, мета теги, изображения - контент (содержимое). В настоящее время большое значение для SEO продвижения играют поведенческие факторы пользователей, поэтому именно КОНТЕНТ обеспечит эффективное продвижение сайта самостоятельно, это и есть основа успеха. Контент должен быть интересным, полезным для пользователя. Только тогда раскрутка сайта самостоятельно будет эффективной - пользователь задержится на ресурсе, будет возвращаться на него за информацией и ссылаться на его страницы с других ресурсов (советовать другим). Поисковые системы ранее в основном учитывали количество и качество входящих ссылок, но теперь из за того, что происходит искусственное увеличение ссылочной массы методом закупки, больше учитывают поведение пользователей, и проекты с хорошими показателями пользовательских факторов поднимают в поисковой выдаче. То есть, если Вы собрались сделать продвижение сайта самостоятельно - большое внимание надо уделить поведенческим факторам.
Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы своей работы, включают фильтры (АГС, Penguin, Panda) и задача SEO специалистов - своевременно найти способы и методы для соответствующей качественной поисковой оптимизации для советов и инструкций, описывающих продвижение сайтов самостоятельно, по этому содержание статей данного проекта будет обновляться по мере необходимости. Залогом успеха проекта при раскрутке является накопление постоянных пользователей проекта, которые возвращаются на него, добавляют его в закладки.
Факторы, влияющие на продвижение сайта.
Факторы, влияющие на ранжирование в поисковой выдаче (позиции в поисковых системах Google и Яндекс).
Раскрутка сайта самостоятельно зависит от следующих факторов:
Доменное имя;
Возраст ресурса;
Уникальность и качество контента;
Время присутствия пользователя;
Количество постоянных пользователей;
Количество просмотров страниц;
Количество и качество внешних ссылок (авторитетность ресурса);
Грамотная перелинковка;
Показатели ТИЦ, PR;
Юзабилити (дизайн, управляемость, простота нахождения информации) и др.
Только при уделении должного внимания данным факторам возможно эффективное продвижение сайта самостоятельно.
|